Skip to main content

Как открыть ювелирный бизнес?

Продажа изделий из золота и прочих драгоценных металлов издавна считалась особым видом бизнеса. Таковым он остается и сегодня. Только при правильном подходе на ювелирном деле можно заработать хорошие суммы. О том, как это сделать, говорят ведущие маркетологи!

Финансовые вложения

Разумеется, открытие магазина с ценными украшениями начинается с вложения денег. По исследованиям, первоначальный капитал должен достигать примерно одного миллиона долларов. Хотя некоторым компаниям удалось развить активную торговлю, используя пятьсот тысяч.

В любом случае бизнес-копилку следует формировать так,чтобы ее содержимого было достаточно для успешного старта!

Выгодные поставщики

В ювелирном деле большую роль играет система постоплаты. Она означает, что сначала продавцам дается партия товаров, и только потом взимается оплата за проданные украшения. Нереализованные остатки возвращаются. Такую политику практикуют солидные поставщики драгоценностей. Их и нужно выбирать для успешного сотрудничества!

Ценовая политика

Например, золото — специфический товар, стоимость которого часто варьируется. За подобными изменениями активно следят ювелиры. Например, на золотые серьги с бриллиантами цена во всех точках продаж укладывается в определенный диапазон. За этим важно следить!

Также большое внимание необходимо уделять скидкам. Их величина обычно составляет от 10% до 30-40%. Если стоимость украшений сильно снижена, то это наталкивает на мысль о махинациях. В таких случаях ювелирным бизнесом интересуются правоохранительные органы. Подобного хода событий не следует допускать!

Ассортимент

Безусловно, разнообразие золотых и прочих ценных украшений в магазине всегда велико! Их изобилие привлекает клиентов всех возрастов. Однако важно помнить, что большое количество не всегда востребовано. Обычно спросом пользуются классические модели в традиционном исполнении. Так, если клиент круглые золотые серьги купить захочет, его желание важно удовлетворить!
Месторасположение

Лучшие ювелирные точки продаж работают в центре. В этом месте всегда много состоятельных персон. А вот локализация магазина на окраине часто свидетельствует о торговле конфискатом или подделками. Поэтому для честной и прозрачной торговли следует выбирать известные места.

Маркетинг

Ну и в конце стоит поговорить о продвижении и рекламе. Когда о магазине знают, в него обязательно придут. Ювелирный маркетинг — целое искусство. Его особенностями является индивидуальный подход к клиентам и особая тактичность. Аккуратная, ненавязчивая и изысканная реклама работает весьма эффективно. Она нравится состоятельным людям и работает в пользу заинтересованных в продажах ювелиров!


comments powered by HyperComments