Skip to main content

Зарождение компьютерных игр

Разнообразные игры для детей и взрослых в интернете сегодня только набирают обороты. Популярность игровых сайтов онлайн растет как на дрожжах, и в этом нет совершенно ничего удивительного – молодое подрастающее поколение, родившееся уже в 2000-ые, вырастает уже вместе с компьютерами, и поэтому, лишь достигнув сознательного возраста, становится живой аудиторией подобных порталов. Сегодня zuma играть онлайн являются неотъемлемой частью сети и информационных технологий в целом, однако знаете ли вы, как вообще зарождался данный жанр развлечений, когда-то немыслимый и желанный? В этом материале мы расскажем вам о том, как в недрах науки и информатики зарождались первые адепты компьютерных игр и приложений.

До начала Второй мировой войны, разумеется, даже разговоров на эту тему в обществе не ходило никаких. Во время Второй мировой войны – тем более. Лишь в конце 50-ых и в 60-ых ученые стали разрабатывать нечто, которое с натяжкой можно причислить к этой категории. Впрочем, дебютантом жанра в истории считается симулятор ракеты, который как раз таки в 1942 году, в самый разгар мировой войны, придумали и напили два американских ученых. Патент на свое изобретение они получили лишь спустя шесть лет – очевидно, не до симуляторов тогда было обществу.

В середине 50-ых к процессу развития присоединились и европейцы – в Великобритании, в университете Кембриджа, доктор наук по фамилии Дуглас компьютеризировал тривиальные «крестики-нолики». И это тоже определенный камень преткновения в истории жанра – ведь до этого в флеш игры бесплатно можно было резаться лишь на кусочке бумаги, а теперь – еще и в электронном варианте. Спустя шесть лет американский ученый по фамилии Хигинботам в своей лаборатории разработал приложение, называвшееся «Теннис на двоих» (этот ученый, помимо всего прочего, прославился еще и тем, что был соучастником создания первой в истории человечества ядерной бомбы – эдакий Мистер Зло).

Первой аркадой в истории стала аркада про космонавта Джона – приложение на актуальную тематику нарисовали англичане, на дворе стоял 1962 год. Ну, а в конце 60-ых и начале 70-ых за дело взялся человек, которому очень многим обязаны современные геймеры – Ральф Баер, поднявший данный жанр практически с нуля до достаточно серьезного уровня. Именно он придумал великое множество разнообразных аркад, воплотил их в жизнь и, тем самым, дал толчок развитию видеоигр.

comments powered by HyperComments