Skip to main content

Самолёты и детство

Буквально в прошлом месяце мы с сыном закончили читать книгу Владислава Крапивина «Самолёт по имени Серёжка» — очень волнительное для сына произведение, про детство, мальчишек и самолёты. А буквально в конце апреля мне написал уже можно сказать частый гость моего блога Олег Чубейко:
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
Читать далее

Логовушка: Самолет разрушивший советский миф

Наверняка вы помните или краем уха слышали историю о неком молодом немецком летчике, который во времена СССР и Горбачева нелегально пересек границу с Советским Союзом и благополучно приземлился 28 мая 1988 на Красной площади.

Речь отчасти пойдет не о пилоте, а про небольшой легкомоторный самолет, который за один свой полет умудрился разрушить советский миф «граница на замке», отправить в отставку опытных командующих, дать повод к сокращению вооруженных сил, да и вообще стать одним из этапов «разрушения» СССР.

logovuska-kurgan-cessna-mattias-rust

Марка этого одномоторного самолета была «Cessna 172», ну а пилота звали Маттиас Руст.

Я не буду погружать вас в историю этого полёта, в принципе вы сами можете почитать в Википедии или в других источниках.

А вот с маркой «Сessna» я «внезапно» столкнулся 22 мая во время презентации в Лётном Центре «Логовушка». Повод был нетипичен для Курганской области, да и вообще для малой авиации в России — в кои-то веки в авиационный парк добавляются порядка 10 иностранных легкомоторных и экономичных самолетов. Читать далее

Есть тут любители радиоуправляемых воздушных приблуд?

Некоторое время тому назад загорелся желанием поделать аэрофотосъемку различных объектов (к примеру разрушенные церкви или панорамные вид с высоты, возможно аэрофотографии небольших участков территории как у google — «вид сверху» или у bing — «вид под углом»). Встал вопрос о том что же для этого использовать и на что копить деньги? Профессиональные модели которые под это заточены — непомерно дорогие, а вот среди малобюджетных вариантов или самоделок выбор большой, но везде есть свои подводные камни. Использовать можно те же радиоуправляемые модели вертолетов, самолетов, небольшие аэростаты и дирижабли. У всех у них есть ряд своих ограничений и неудобств. У винтовых это вибрации и малая подъемная мощь, а для «дела» нужно еще и закрепить как минимум 10-мегапиксельную камеру с дистанционным управлением. У не винтовых — слабая управляемость.

Может кто сталкивался с подобными задачами и есть успешные решения их?