Skip to main content

Криворукий и хромой — о сайтах для бизнеса (Часть 3)

Продолжим, начало здесь: (Часть 1, Часть 2)

В прошлом месяце прочитал не плохой «продающий текст» для Кургана по «необходимости создания сайта для компаний» у Оксаны Есипенко и понял, что я «созрел» рассказать о некоторых реалиях интернет-маркетинга. Поэтому буду следовать тексту Оксаны и когда это необходимо комментировать о тех моментах, на которые руководителю компании нужно «запариться» прежде чем заказывать сайт или когда сайт уже существует.

3. Сайт – это полноценный МЕНЕДЖЕР
Сайт подробно расскажет обо всех услугах вашей компании и ничего не забудет и не перепутает.
Сайт еще и сразу все наглядно покажет: хоть фото, хоть видео, а можно еще и аудио прослушать.
Сайт примет заявку от посетителя на любую услугу.
Сайт продаст любой товар.
Сайт расскажет, где находится компания, как туда проехать, как связаться.
Сайт расскажет об акциях и скидках, да еще привлечет к ним внимание занимательным баннером.
Сайт покажет и даже даст скачать прайс-лист вашей компании.
И все выше перечисленное сайт может делать одновременно с СОТНЯМИ и ТЫСЯЧАМИ потенциальных клиентов.

Сайт — это криворукий и хромой менеджер, Читать далее

Криворукий и хромой — о сайтах для бизнеса (Часть 2)

Продолжим, начало здесь: (Часть 1)

На днях прочитал не плохой «продающий текст» для Кургана по «необходимости создания сайта для компаний» у Оксаны Есипенко и понял, что я «созрел» рассказать о некоторых реалиях интернет-маркетинга. Поэтому буду следовать тексту Оксаны и когда это необходимо комментировать о тех моментах, на которые руководителю компании нужно «запариться» прежде чем заказывать сайт или когда сайт уже существует

1. Сайт РАБОТАЕТ 24 часа в сутки
А это значит, что ваш потенциальный клиент может ознакомиться с вашими товарами и услугами или совершить покупку через интернет-магазин в любое время, а не только в рабочее время вашего магазина или офиса. Вы и ваши сотрудники спите – а сайт РАБОТАЕТ!

Сайт находится в интернете 24 часа, а вот действительно РАБОТАТЬ (зарабатывать) он может только тогда, когда на него зашел клиент. Читать далее

Криворукий и хромой — о сайтах для бизнеса (Часть 1)

По специфике моей деятельности мне приходится объяснять клиентами для чего им нужен сайт, и объясняю я им не для того чтобы они заказали у меня или у моих партнеров создание сайта, а объясняю в основном почему не оправдались ожидания от уже существующего интернет-проекта компании…

Сегодня прочитал не плохой «продающий текст» для Кургана по «необходимости создания сайта для компаний» у Оксаны Есипенко и понял, что я «созрел» рассказать о некоторых реалиях интернет-маркетинга. Поэтому буду следовать тексту Оксаны и когда это необходимо комментировать о тех моментах, на которые руководителю компании нужно «запариться» прежде чем заказывать сайт или когда сайт уже существует.

Буду разбирать по частям, оригинал лежит здесь:
Вы наверняка задавали себе вопрос. Зачем моей компании САЙТ?

Рассказывает Есипенко Оксана Андреевна, учредитель ООО «Айти групп».

Наверно, каждый руководитель задумывается, для чего его организации нужен сайт, и что сайт принесет. Многие, общаясь со своими клиентами, партнерами или специалистами в области интернет-технологий, а также самостоятельно изучая информацию в интернете, находят ответ на данный вопрос и заключают договор с веб-студией на разработку сайта.
Если Вы до сих пор сомневаетесь, нужен Вам сайт или нет, я помогу.

Ну что, начнем-с? Читать далее