Skip to main content

Цвет вина и характер человека – что общего?

Каждое предприятие, в какой сфере рынка оно не вело бы свою деятельность, старается ориентироваться на целевую потребительскую аудиторию. А по-другому быть и не может: мало произвести хороший строительный материл, знать, откуда выгоднее гонять автомобили под заказ или разработать уникальный рекламный продукт. Все это еще нужно уметь донести до тех людей, которые могут его купить, и которым это действительно необходимо.

Но от слов перейдем к конкретному примеру. Не так давно были опубликованы исследования, которые проводили виноделы. Этот утонченный и непростой бизнес требует трезвых расчетов и изысканного подхода. Для того чтобы понимать какое вино производить, необходимо знать кто его будет пить. Одним словом изучают предпочтения покупателей и виноделы, и те, кому можно заказать авто из Германии, и те, кто строит дома и др.

Но вернемся к нашим виноделам, вернее к любителям вина. Согласно полученным британскими учеными данным очень богатые люди отдают предпочтение красному вину, они хорошо образованы и счастливы. Белое же вино часто стоит в домашнем баре у представителей среднего класса, которые, по мнению исследователей, отличаются практичностью.

А еще по заключению маркетологов и социологов по цвету любого вина можно узнать о личных качествах человека. Бокал красного вина в руке, скорее всего, указывает на то, что человек добытчик и полон амбиций. Но самое главное он знает, как добиться успеха. А вот любители белого вина спокойны и прагматичны, не поддаются сиюминутным порывам и не спешат пускаться в рискованные предприятия. А что же поклонники розовых вин? Эта братия пополняет постоянно растущую армию завсегдатаев социальных сетей. Они не представляют современную жизнь без Twitter, Facebook или ВКонтакте.

Теперь о семейной жизни. Красные вина предпочитают люди, имеющие ученую степень, имеют благополучную семью. И бутылки с этим хмельным напитком опустошаются быстрее, чем с белым или розовым вином. Пьющие красные вина в три раза чаще совершают путешествия и туристические поездки, в то время как поклонники белого вина неисправимые домоседы или предпочитают отдыхать у себя на родине.

Стоит напомнить, что это исследование проводилось в Великобритании, но, наверное, каждый из нас узнал свои черты в характеристиках респондентов. В винных предпочтениях география особой роли не играет. А еще свои данные представила широкой публике и авторитетная исследовательская компания Nielsen. По их статистическим данным в Америке среди множества алкогольных напитков вину отдают предпочтение 55% женщин и 45% мужчин. Причем в последнее время наблюдается тенденция к увеличению мужчин-любителей вина. Главное не забывать, что умеренность во всем является главным условием крепкого здоровья и долголетия.

 

comments powered by HyperComments