Skip to main content

Краткие итоги «Медиа-сферы»

Площадка прошла на удовлетворительно. Использовали ряд методик «Живой Команды», которые в принципе оказались эффективны, но всё равно чувствовался некоторый диссонанс ожиданий участников. В следующий раз при регистрации необходимо проводить «срез ожиданий» хотя бы в форматах «интерес к темам» и «10 вопросов на которые я хочу получить ответ». Это бы в разы повысило бы эффективность образовательного блока еще до проведения площадки. Попытка взять статистический срез после регистрации дала высокую погрешность — опрос прошли менее трети участников.
Краткие итоги площадки Медиа-сферы на медиафоруме Прорыв 2013
По приоритетам ожидания из опроса участников (количество):
общение со специалистами 6
продвижение группы в соцсети 5
увеличение посещаемости 5
обмен опытом 5
создание сайта 4
продвижение сайта 4
эффективный контент проекта 3
эффективная структура проекта 2
целеполагание (план развития) проекта 2
другое 1
оценка действующего проекта 0

Все что набрало менее 2 баллов мы в итоге и не рассказывали. Не рассказывали «создание сайта», потому как тема достаточно широкая и ее даже тремя часами не охватить, да и в принципе в интернете этой информации полно. Если есть идея интересного проекта, то пишите обсудим и возможно научим.

В процессе целеполагания появились еще «ожидания», по которым также прошлись и надеюсь, отчасти дали направление «куда смотреть и что искать».

«общение со специалистами»
К сожалению три эксперта по уважительным причинам не смогли прийти, поэтому присутствовали только я, Гриша Инмар и позже подошел Владимир Борисов. С другой стороны, времени на общение с каждым и не хватило бы… Последний блок неформального общения с экспертами мы практически сняли — перенеся возможность общение позже, через ВКонтакт.

«продвижение группы в соцсети»
Тема, как оказалось, наиболее актуальна, поднимали несколько раз как в практических советах, так и в блоке «Шахматные задачи», ну и в принципиальном отличии продвижения на федеральном и региональном уровне. Рекомендации и советы проговаривали несколько раз, так что думаю, кто хотел услышать, тот услышал, кто не услышал — посмотрю записалось ли на диетофон :)

«увеличение посещаемости»
Тоже касались этой темы в ключе регионального «объема» посетителей, работы с поисковиками и группами с потенциальной целевой аудиторией. Более эффективно это можно было бы сделать через разбор проектов, но этобы «съело» всё время.

«обмен опытом»
Дали возможность в группах пообщаться рассказать о своих интересах и проектах. Заставить насильно меняться опытом мы не можем, так что кто был заинтересован смог найти контакты и пересечения с участниками.

«продвижение сайта»
В основном двигались от оптимизации контента не упоминая вспомогательные системы платного продвижения. Тема также глубокая и большая, но принципиальную основу озвучивали. Уникальный и интересный контент — выход на аудиторию, качественная работа с аудиторией — выход на постоянный хороший и растущий трафик посетителей. Не рассказали в полной мере о методах «возврата» посетителей (типа рассылки, sms? оповещение через приложения, мобильные версии, конкурсы, регулярность контента и т.д.)

«эффективный контент проекта»
Григорий выдал достаточно простые и ёмкие правила начиная от «вхождения ключей» и закачивая «академической тошнотой». Добавили понятия по рубрикации информации и метатегах сайта.

В целом все прошло удовлетворительно, спасибо экспертам, волонтерам и участникам. Опыт показал, что площадку можно сделать еще более эффективнее если включить инструменты взаимодействия по ожиданиям до самого события.

По работе после площадки:
Да, это вполне возможно. Как я и озвучивал, если есть интересные идеи проектов, то мы можем:
— предоставить бесплатные домены и хостинг,
— предоставить скидки, если есть услуги на nic.ru (будучи партнером nic.ru у меня такая возможность есть),
— помочь в создании сайта, если проект планируется на WordPress,
— помочь с продвижение проектов,
— консультировать в течении года в тех вопросах вопросах, где мы компетентны,
— возможно что-то еще.

За уши тянуть никого не будем, если интерес есть, то обращайтесь.

P.S.:
Мы забыли сделать обещанную фотофиксацию проектов участников, поэтому предлагаю ниже в комментариях написать о своем проекте с указанием ссылки на него. Информация будет продублирована здесь: http://vk.com/topic-59476062_29610485

comments powered by HyperComments