Skip to main content

«Инфоцентра» не будет, «Инфоцентра» нет…

О том, что МТС заполучил «Инфоцентр» знают уже многие.
Я если честно, не очень хотел писать этот пост, пока не увидел новый дизайн сайта «Инфоцентр»

Так вот, мне посчастливилось 20 мая посетить пресс-конференцию на тему «Перспективы развития рынка интернет-услуг в Кургане», простым языком: «как МТС сделал «Инфоцентр» частью себя, ну и чем это будет грозить пользователям.

О пресс-конференции:
Место проведения:
Областной культурно-выставочный центр, конференц-зал (2 этаж)
Организатор:
Марина Кирсанова (Зауральское отделение «ФедералПресс-Центра»)

На растерзание журналистов выставлены:
ВИКТОР СЕРКОВ, глава города Курган
АНДРЕЙ ЕРШОВ, директор «МТС-Урал»
ВИКТОР ДЕРЯГИН, директор филиала МТС в Курганской области, генеральный директор компании «Инфоцентр».

К слову, после собственного вступительного слова глава города ретировался и на вопросы не отвечал.

Андрей Ершов и Виктор Дерягин красочно описали перспективы развития и использования полученного МТС`ом нового актива в виде компании «Инфоцентр». Тут есть некоторые ответы на вопросы.

А теперь об органическом ребрендинге «Инфоцентра» в 100% МТС
— Постепенная смена бренда, без резкой смены тарифной и социальной политики, логотипа и вывесок,
(мы это ощутили сегодня на новом сайте «Инфоцентра» — логотип ИЦ, теперь можно разглядеть на правой груди «синеробота», ну и все помнят как переименовали wifi точки ИЦ )

— Ребрендинг основных точек контакта с потребителем,
(если честно, то ни чего на эту тему не скажу, так как давно уже оплачиваю услуги через интернет)

— Сохранение лучших практик и проектов.
(то есть, то что по мнению руководства МТС покажется «не лучшим» скорее всего не сохранится)

Из положительно обещанного:
— общая бонусная программа «МТС-Бонус» (бонусы можно будет тратить на сервисы МТС),
— выгодные пакеты, перекрестные скидки (при подключении 3 продуктов)
— единый счёт,
— движение в область,
— может еще что-то было, но я подзабыл.

Выводы:
как и большинство пользователей, я пессимистично оцениваю дальнейшее развитие компании и чуток сомневаюсь в дальнейшей клиентоориентированости компании, которая предоставляет мне услуги интернета.
Надеюсь, что ошибаюсь…

Часть слайдов, которые крутились:

данная статья является заказной — надо же как-то отрабатывать подаренный МТС`ом 3G модем :)