Skip to main content

Как я в автошколу пошёл — часть 1 (мотивация)

Отношение к автомобилю:
…Не скрывал и всегда отвечал прямо: машины меня не притягивают. Может быть от того, что дядька у меня был гонщик, и в детстве я поучаствовал в погоне за сусликами в ночной степи, может от того, что люблю смотреть на пробегающий пейзаж через окно, а не сконцентрировавшись следить за дорогой. Собственно это уже и не так важно — пришло понимание, что с моим образом жизни и с образом жизни нашей семьи — автомобиль это уже необходимость. Съездить в лес, на озеро или в экспедицию. Не запариваться за место в машине или договоренностями с таксистами. И вот я стал задумываться о том, что наступило время пойти учиться на вождение.

Мотивация и крючок:
По природе своей я человек хоть и активный, но ленивый. Мне себя сложно замотивировать, особенно если мотивировать необходимо на конкретно мне нужное действие. В каких либо совместных проектах всегда присутствует ответственность, которая собственно лень побеждает, но вот если что-то нужно для себя, то сразу же находится куча приоритетных дел, которая отодвигает собственные планы на второй, а порой и на третий план. Так и с автошколой, полтора, а может два года я отодвигал процесс обучения, но в итоге попался на крючок.
Любой маркетолог скажет, что разнообразные акции, скидки, купоны это ничто иное как способ подтолкнуть клиента к покупке. Ну а клиенту полученная скидка естественно в радость. В моем случае я попал на акцию в сервисе «Покупончо» с купоном в автошколу «Фаворит». Как говорится все сошлось в одно: и скидка в 2.000 тысячи и автошкола которую видно из окна. В прочем называть это случайностью я бы не стал.
С сайтом «Покупончо» я знаком уже достаточно давно — я наверное был в первых двух сотнях пользователей, которые зарегистрировались там. Кроме того, примерно год тому назад я познакомился с Алексеем Ульяновым, благодаря которому этот сервис возник в нашем городе. Однажды в беседе с ним на тему «чего не хватает Покупончо» я сказал: «вот были бы скидки на автошколу — наверняка бы приобрел». Как оказалось первую такую акцию я прозевал, а вот вторая как раз попала в цель. Про Алексея и об его проектах мы с Ильёй Курбатовым еще поговорим в нашем проекте «аудиоэфиры», где можно будет нашего гостя попытать вопросами слушателей и «выцыганить» у него парочку интересных бизнес-советов. Но это будет вероятно в ноябре-декабре.

Про хитрости «Покупончо»:
Чуток расскажу про «Покупончо», потому как год назад ко мне частенько знакомые обращались с вопросом: «Что это такое и как можно получить такие скидки вообще?» или «Ну типа в чем фокус и где нас пытаются обмануть?» Собственно секрета и обмана нет и схема сервиса тоже очень проста. Любая организация вкладывает деньги в рекламму, в данной ситуации, затраты на рекламу нулевые, следовательно эти деньги можно потратить в счет скидки для своих клиентов. Обычно реклама нацелена на определенную аудиторию, а подобные акции которые устраивает «Покупончо» позволяет к этой аудитории добавить тех, кто может никогда бы услугой не воспользовался или же не думал покупать подобное, но вот хорошая скидка подталкивает к «попробовать». В итоге клиенту радость в виде сэкономленных денег, а компании дополнительный лояльный клиент, который может быть в будущем совершит еще покупку. Если говорить о секретах, то у «Покупончо» есть маленький черный список компаний бывших партнеров, которые тем или иным способом «накосячили» (пытались хитрым способом стрясти с клиента полную стоимость или же навешивали дополнительные услуги или же пытались впарить некачественный продукт). Собственно с такими компаниями «Покупончо» больше не работает. Мне конечно было бы интересно узнать какие компании в нашем городе не чисты на руку, но этот маленький черный список не афишируют. А жаль. Одним из слабых моментов подобных сервисов как «Покупончо» это система оплаты. У нас еще народ осторожен к оплате «он-лайн». С другой стороны платить за купоны можно по-разному — начиная от платежа с телефона и кредитной карты и заканчивая электронными деньгами и внесением наличных денег в пункте оплаты.

Чуток об автошколе и итог:
Не мало важным для принятия решения являлось местонахождение автошколы — «шаговая доступность». В моем случае автошколы ближе не найти, занятия проходят в «Современник», что от меня в двух минутах и собственно саму автошколу видно с балкона. Чем эта автошкола отличается от других сказать не могу, потому как собственно сравнивать не с чем. Единственно могу отметить местного инструктора, который преподает теорию, но про него, а точнее про его крылатые выражения я напишу в следующей части.
Для меня это действительно интересный опыт, и пока еще не понятно во что это выльется, но интересно. По крайней мере уже сейчас, по прошествии нескольких занятий взгляд мой во время движения выхватывает не только интересные городские объекты, но и дорожные знаки, поведение водителей и пешеходов.

comments powered by HyperComments