Skip to main content

Криворукий и хромой — о сайтах для бизнеса (Часть 2)

Продолжим, начало здесь: (Часть 1)

На днях прочитал не плохой «продающий текст» для Кургана по «необходимости создания сайта для компаний» у Оксаны Есипенко и понял, что я «созрел» рассказать о некоторых реалиях интернет-маркетинга. Поэтому буду следовать тексту Оксаны и когда это необходимо комментировать о тех моментах, на которые руководителю компании нужно «запариться» прежде чем заказывать сайт или когда сайт уже существует

1. Сайт РАБОТАЕТ 24 часа в сутки
А это значит, что ваш потенциальный клиент может ознакомиться с вашими товарами и услугами или совершить покупку через интернет-магазин в любое время, а не только в рабочее время вашего магазина или офиса. Вы и ваши сотрудники спите – а сайт РАБОТАЕТ!

Сайт находится в интернете 24 часа, а вот действительно РАБОТАТЬ (зарабатывать) он может только тогда, когда на него зашел клиент. Используя статистику и свежесозданый сайт, в первые дни существования вашего интернет проекта, если вы не проводили массированную рекламную компанию, Вы будете неприятно огорченны — на ваш сайт заходят исключительно Вы и Ваши сотрудники. Сайт без продвижения это как только что арендованное помещение под магазин без вывески и без рекламы. Я хотел бы, чтобы Вы четко понимали разницу между РАБОТАЕТ и ЗАРАБАТЫВАЕТ (продает или приводит клиентов).

2. Сайт ЭКОНОМИТ ваши деньги
Если это интернет-магазин – то не нужно платить за аренду помещения, не нужно выплачивать зарплату продавцам и консультантам.
Можно хорошо сэкономить на рекламных листовках и брошюрах, потому что всю информацию, а именно фотографии продукции, описание товаров и услуг, описание проводимых акций можно разместить на сайте.
И, конечно, сайт легко выполняет работу большого количества менеджеров, об этом ниже.

Сайт действительно может экономить деньги, но увы, он не заменяет полностью штат ваших специалистов. А если говорить о том, что сайт может заменить Вам реальный магазин, то я бы напомнил, что «интернет продажа» товара предполагает доставку и хорошо проработанную логистику, кто-то же должен отправлять ваш товар клиенту. А еще кто-то должен консультировать по телефону и онлайн, наполнять сайт, фотографировать новый ассортимент, обеспечивать бесперебойную работу самого сайта. При правильной оптимизации рабочего процесса Вы можете справиться и один, если количество заказов будет не велико. Но…

Не забывайте также о том, что в интернете ваших клиентов в любом случае меньше, чем клиентов «на улице».

продолжение следует (Часть 3)

comments powered by HyperComments