Skip to main content

Похороны мёртворождённых проектов

За всю свою «проектную жизнь» я сделал много проектов. Все эти проекты мне дороги, поскольку делал я их с интересом, вкладывая свои силы, ресурсы, время. Часть из них жива до сих пор, часть давно уже канула в никуда, часть из них изначально была мёртворождённая.

Печальнее всего создавать то, что окажется не жизнеспособным и самое печальное если это не по твоей вине.

Год назад, будучи вдохновленным новостью (скрин которой вы увидите ниже) я взялся за создание интересного мне проекта. Подробнее

И снова ГИБДД: Круглый стол «Весна. Дети. Дорога»

На днях Родион Вяткин пригласил меня на круглый стол «Весна. Дети. Дорога» проходивший в «Маяковке» и посвященный проблемам детского дорожно-транспортного травматизма и культуре поведения жителей Зауралья на дорогах. Круглый стол проходил под флагами «Единой России», но так как я не отношу себя к адептам тоталитарной интернет секты, которые при появлении на горизонте двух букв «ЕР» начинают плеваться ядом, то предложение прийти принял и собственно не пожалел. К слову сказать я бы с удовольствием сходил и к другим партиям и оппозиционным движениям на подобные круглые столы посвященные насущным проблемам города и области, но у нас они почему то не проводятся…

Мыслей и идей было много, поэтому я выскажу свои соображения которые озвучил там:
1. Создание общественного экспертного (социально-активного) интернет-сообщества как водителей так и пешеходов для обсуждения насущных проблем связанных с безопасностью дорожного движения и составления рекомендаций органам власти или же заинтересованным ведомствам. Но конечно от этого сообщества будет толк если к нему буду прислушиваться и вести диалог власти.
2. Добровольное сообщество интернет-СМИ для безвозмездного продвижения материала о безопасности дорожного движения. Это могут быть региональные сайты, местные интернет-СМИ, форумы, сайты провайдеров, группы в социальных сетях и т.д.
3. Более агрессивное продвижения агитационной информации (о происшествиях и трагедиях здесь и сейчас, что бы люди понимали — насмерть разбиваются и сбивают людей ни где-то, а рядом) в медиа, в том числе активно продвигать эту информацию и в социальных сетях работать.
4. Интернет сайт ориентированный на знание правил дорожного движения пешеходами, в формате как тестов так и экзаменационных заданий, адаптированный под разный возраст (как это сделать я не знаю…).
Подробнее

Курган: Рейд по неосвещенным пешеходным переходам.

Я конечно предполагал, что с освещением улиц у нас в Кургане не очень хорошо, но как оказалось у нас с этим катастрофически плохо.

Всё началось еще в прошлом году после того, как Владимир Борисов написал жалобу через «РосЯму» в ГИБДД с целью тестирования эффективности этого проекта (жаловался на яму возле моего дома). Как оказалось на любые премудрости общественности есть своя хитрость чиновника. Тогда яму засыпали щебенкой от которой толку было всего на неделю — колеса машин просто выбили всю щебенку из ямы.

Так вот, после случае с жалобой Владимира, а попутно и меня пригласил на неформальную беседу руководитель отдела ГИБДД УМВД России по г. Кургану Корюкин Александр Сергеевич. Беседа в самом деле оказалась неформальная, обговорили много вопросов, как автомобильных так и пешеходных.

Здание курганского ГИБДД

Надо заметить, что для большинства обывателей ГИБДД виновата во всем начиная от кривых дорог и заканчивая неосвещенными пешеходными переходами. Этакая (ГИБДД) коза-отпущения, которая в действительности заложница нашей городской Администрации. Если кто еще не в курсе, то ремонтом и прочим техническим оснащением дорог ГИБДД уже давно заниматься не может, а заниматься этим имеют право соответствующие структуры Администрации города Кургана, которые в свою очередь почти всегда ссылаются на отсутствие денег, а иногда просто молчат.

Ладно перейдем к теме сегодняшнего поста. Подробнее

Баллада о пешеходном переходе — история абсурда

Те, кто живут в районе в 5 микрорайоне в Заозерном (Курган) напротив Современника должны знать, что на пути их укоренившейся миграции на работу, в магазин и обратно , нынче дежурят стражи дорожного правосудия — в народе их ласково называют «гайцы», как их называют иначе я говорить не буду, потому что мой блог могут читать дети. Так вот по приведенной ниже схеме вы можете узнать как нужно ходить правильно и как ходить нельзя.

Ну а сама история о которой хочу вам поведать, произошла вчера, в тот момент, когда я решил покурить на балконе. В этой истории два основных момента:
— об избирательности дорожного правосудия
— об абсурдности пешеходных переходов.

Подробнее