На прошлой неделе, Туристско-информационный центр Курганской области, пригласил меня (как видимо блогера и действительного члена РГО) на рекламный информационный тур в Екатеринбург. Первоначально мне не совсем понятно было, что это за мероприятие и каковы цели. Я всегда сомнительно отношусь к подобным поездкам, потому как жалко тратить день (14 часов дороги) на 4-5 часов еще не известно какого по качеству события. Но в этот раз я остался вполне удовлетворен :)
Центральным событием (основным по значимости) этого тура был WorkShop — открытая площадка для общения и установления контактов представителей туриндустрии Свердловской, Курганской и Челябинской областей. Порядка 50 представителей турбаз, отелей, турцентров и туроператоров рассказывали в свободной форме о своих услугах, деятельности и искали возможные варианты сотрудничества с коллегами из УрФо.
Центральной темой параллельно шедшей деловой игры была Читать далее