Skip to main content

Проблемы, Случаи и первое Решение

Хорошо когда проблемы перестают быть проблемами. Еще лучше когда эти неприятные случаи решаются самостоятельно без нашего участия и быстро. Но как показывает практика, чтобы что-то изменить необходимо приложить усилие.

Я уже рассказывал про «Сердитого Гражданина» и о том, как как получил отписку по своему проблемному случаю. Но все же не так все плохо. Вчера из 21 проблемного случая по Кургану все таки один (первый для Кургана) был решен. С чем и поздравляю Михаила Орлова и его двор я так понимаю.
Читать далее

Сердитый Гражданин: «Обратная засыпка грунта»

Так получилось, что до сегодняшнего дня руки не доходили рассказать о проекте «Сердитый Гражданин» в своем блоге. В этот проект я включился как представитель по нашему Курганскому региону, а началось всё еще в прошлом году, после разговора по скайпу с губернатором Олегом Алексеевичем Богомоловым. В той беседе я поднял тему о появлении у нас в области системы публичной подачи обращений по городским проблемам и отслеживания решений по этим проблемам. Получив через некоторое время ответ на свое предложение, понял, что на текущий момент разработать и внедрить подобную систему силами наших региональных и муниципальных властей проблематично. Понял и начал искать системы подобного характера на открытых платформах и вот некоторое время назад наткнулся на сайт «Сердитый Гражданин». Проект оказался перспективный, с высоким потенциалом и возможностью адаптации алгоритмов решения проблем для Зауралья. Списался с ребятами, предложил себя в помощь по продвижению проекта в Кургане и понеслось…

Так вот, к теме поста… Читать далее