Примерно полтора года тому назад Инфоцентр запустил в тест бесплатный сервис «Городская телефонная связь»
Что получает пользователь подключившись к сервису «Городская телефонная связь»?
Подключив данный сервис пользователь бесплатно получает:
• четырехзначный внутренний номер абонента системы городской телефонной связи;
• возможность при помощи компьютера совершать бесплатные голосовые и видеовызовы внутри системы городской телефонной связи;
• возможность принимать звонки из городской телефонной сети общего пользования;
• ящик голосовой почты с возможностью пересылки поступивших сообщений на адрес электронной почты, проверки содержимого ящика голосовой почты с компьютера и городского телефона.
более подробно тут: forum.kgn.ru
На самом деле прочитайте — тогда вам будет понятно ниже приведенная информация.
Так вот, примерно в тоже время я зарегистрировал себе и жене два таких аккаунта, но толком не пользовался, так как в то время внедрял конвергентные АТС и на их базе имел похожий сервис и не имело смысла экономить на обслуживание серверов.
Вчера же ко мне пришли ребята из ИЦ и установили телефон с городским номером (кстати можете поздравить) и на радостях я вспомнил про те старые аккаунты. В голове начали вертеться мысли о том, как же можно эффективно, а главное полезно заюзать голосовую почту.
Вот список идей (лепых и нелепых) которые пришли в голову:
1. Домашний диктофон, записная книжка
Звоним на номер, диктуем, сервер сам отсылает нам на почту аудиозапись.
А если у вас Ицешный телефон, то звонки на номера 60-ХХ-ХХ вообще бесплатны.
Пробую:
Беру телефон, звоню на телефон сервиса 600022, набираю дополнительный номер моего аккаунта, набалтываю сообщения, отключаю трубку, смотрю почту и вижу присланный мне файл WAV с записанной мною речью. Работает!
2. Народный корреспондент
Не всегда под рукой есть удобный девайс для выхода в инет, что бы сообщить о каком-либо происшествии. Не всегда можно посадить человека на «горячую линию». Зато всегда можно позвонить и оставить голосовое сообщение. Журналист или контент-менеджер в свободное время проверят почту, прослушает сообщение.
3. НонСтоп Подкаст (АудиоБлог)
Здесь нужно предусмотреть такую штуку, как пересылку электронной почты с голосовым сообщением на блог и автоматической обработки аудиофайла в подкаст.
4. Приёмная, Жалобная, Вопросы для интервью и прочее
К примеру для общественных объединений у которых нет помещения и телефона. Жалобы какому-нибудь маленькому магазинчику. Аудиовопросы для интервью на каком-либо интернет-радио, и т.д
5. Для управления ОПГ
Плохая шутка
6. Для миниконкурсов, викторин, и т.д.
Принцип я думаю понятен…
А какие у Вас идеи?
Если Вы не клиент ИЦ — станьте им :) или найдите среди надежных друзей клиента ИЦ (у меня к примеру в личном кабинете зарегистрировано 3 аккаунта)
На данный момент в этом сервисе зарегистрировано около 600 аккаунтов, ну а пользуются гораздо меньше.
Данный пост не проплачен, не смотря на то, что недавно на Kgn.ru опубликовали интервью со мной