В понедельник, 17 октября, ходил на пресс-конференцию Ростелекома. Целью пресс-конференции было рассказать представителям СМИ УрФО (+ Пермский Край) о личном кабинете U-tel. Сам кабинет не такой уж и новый, но вот перспективы и некоторые интересные возможности меня заинтриговали.
Личным кабинетом U-tel (ucabinet.u-tel.ru) я пользуюсь редко, заходил пару раз, в основном, что бы настроить получение счетов с «тёщиного телефона» на почту. Сотовый номер у меня от Мегафона, интернет и телефония от ИЦ, так что экспериментировать с бонусными программами возможности не было да и сейчас нет.
Что не дало скучать на пресс-конференции?
— открытость и доступное для понимания объяснения и ответы руководства макрорегионального филиала «Урал».
— мини-лекция про юзабельность личных кабинетов от руководителя компании «UsabilityLab».
— мои попытки зайти в кабинет с телефона. (по сути не зашел — пароль вспомнить не смог, но сегодня уже восстановил)
Из интересных фишек и обещаний:
— фишка с возможностью перекидывать деньги с одного устройства на другое, к примеру с городского телефона на интернет;
— фишка с обещанным платежом;
— фишка объединений всех услуг «Ростелекома» под одним аккаунтом;
— обещание сделать версию кабинета для мобильных устройств;
— обещание сделать детализацию счета с глубиной 3 года;
— обещание интегрировать кабинет с социальными сетями.
— и многое, многое…
Очень глубоко запала в память мысль сказанная Сергеем Фроловым (по памяти и обобщенно):
«Мы просим Вас (СМИ) рассказать Вас, как лидеров общественного мнения о пользе подобных личных кабинетов и не только нашего Ucabinet`a, но и подобных дистанционных интерфейсах наших конкурентов, мы готовы с ними соревноваться, по качеству и удобству использования.»
Закончилось всё практическим занятиями по использованию интерфейса ЛК.
Ощущения от пресс-конференции положительные.