По специфике моей деятельности мне приходится объяснять клиентами для чего им нужен сайт, и объясняю я им не для того чтобы они заказали у меня или у моих партнеров создание сайта, а объясняю в основном почему не оправдались ожидания от уже существующего интернет-проекта компании…
Сегодня прочитал не плохой «продающий текст» для Кургана по «необходимости создания сайта для компаний» у Оксаны Есипенко и понял, что я «созрел» рассказать о некоторых реалиях интернет-маркетинга. Поэтому буду следовать тексту Оксаны и когда это необходимо комментировать о тех моментах, на которые руководителю компании нужно «запариться» прежде чем заказывать сайт или когда сайт уже существует.
Буду разбирать по частям, оригинал лежит здесь:
Вы наверняка задавали себе вопрос. Зачем моей компании САЙТ?
Рассказывает Есипенко Оксана Андреевна, учредитель ООО «Айти групп».
Наверно, каждый руководитель задумывается, для чего его организации нужен сайт, и что сайт принесет. Многие, общаясь со своими клиентами, партнерами или специалистами в области интернет-технологий, а также самостоятельно изучая информацию в интернете, находят ответ на данный вопрос и заключают договор с веб-студией на разработку сайта.
Если Вы до сих пор сомневаетесь, нужен Вам сайт или нет, я помогу.
Ну что, начнем-с?
Интернет-рынок для Кургана в принципе уже созрел для повального создания сайтов для бизнес-структур. Что не скажешь, о курганских компаниях, которые занимаются сайтостроением. Я не буду кого-либо хвалить или гнобить, но хотел бы обозначить определенный ряд моментов, которые руководители бизнеса должны держать в голове.
а) Компетентность. Если Вы не шарите в интернет-маркетинге и хотите чтобы у Вашей компании появился сайт, который позволит развить Ваш бизнес, усилить влияние и быть конкурентным в вашем сегменте рынка или сфере услуг — начните этому учиться или будьте готовы нанять человека или заключить договор со специалистом или компанией, которая будет проводить комплексный аудит — от качества разработанного технического задания на создание сайта применительно вашим бизнес задачам, до контроля работы по повышению эффективности продающей конверсии сайта. Иными словами Вы или Ваши доверенные лица должны уметь понимать что происходит с сайтом и контролировать качество выполняемых работ.
б) Разделение деятельности. Как человек совестливый и честный рекомендую для крупных и дорогих проектов разделять три момента: разработка и техподдержка сайта, продвижение сайта, независимый аудит сайта. То бишь не доверяйте эти три «кита» одной компании. Как показывает опыт, очень мало компаний, (и не только в Кургане) которые ответственно подходят к комплексным услугам. Иными словами с Вас будут тянуть деньги, не качественно выполнять работу и давать необъективный анализ если почувствуют что Вы не компетентны.
Это первые два совета, если есть вопросы или с чем-либо не согласны — пишите в комментах.
P.S.: И это… рекламы чьих-либо услуг по созданию сайтов здесь не будет, «Айти групп» и Оксаны Есипенко упоминаю исключительно из необходимости указать автора текста, смысл которого в данной серии статей будет разбираться. С самой компанией я на прямую не работал и оценивать качество их услуг было бы не корректно. Если интересует комплексный аудит ваших проектов мной, то сразу предупреждаю, что аудит я провожу только тех проектов, которые мне интересны или заказ на которые пришел от моих партнеров по рекомендации.
(Часть 2)
Обсуждение закрыто.