Начну с результатов маленького опроса, который конечно же не может являться истиной. Если бы этот опрос проводили в группе местных оппозиционеров, то там результаты были бы совершенно иные. У нас почему то многие не понимают, что социология это не математика и безоговорочно верят интернет голосованию. Могу наверное предложить объясняющую теорию «Почему так?», но не в этот раз. Ну да ладно. И так результаты:
Вы еще можете принять участие в опросе тут
Ну а теперь собственно мое мнение об олдовой курганской внесистемной оппозиции, сформулированное за последние десять дней в связи с «тесным» общением с некоторыми оппозиционерами. Я, признаюсь, раньше был более лучшего мнения об этих людях. Собственно заострю внимание на нескольких важных моментах:
а) Общался исключительно в интернете;
б) Персонифицировать людей не буду;
в) у нас таких оппозиционеров крайне мало, а других в интернет не видно.
Политическая гопота.
Это даже не красивое сравнение, это то что приходит на ум при общении с ними. При этом не просто гопота, а такая матёрая, живущая по определенным известным только им понятиям. Особенно ярко это заметно, когда ты начинаешь с ними спорить. Ответная реакция примерно такая — «оп, оп — этот парень мусорок». Ну и конечно же политический жаргон. Умение людей склонять и создавать неологизмы на словах\именах: «Единая Россия, Путин, Медведев» просто фантастическая.
Особо стоит уделить внимание на категоричность и подозрительность сродни паранойе. В начале мне казалось, что это просто своеобразный мем, но со временем понимаешь, что они действительно считают, что есть некая структура интернет-провокаторов в Кургане, которая находится под прямым управлением ЕР и силовых организаций. В реальности в категории провокаторов попадают все те, чье мнение не совпадает со мнением олдовых оппозиционеров. Я знал одну женщину, которая делила всех остальных женщин на две категории, такие как она и бл91ди. Не что похожее и у них.
«С волками жить по волчьи выть». Подобные принципы действий оппозиции для меня стали своеобразным открытием. Возможность перешагивания через закон, через этику в принципе считается допустимыми, потому что «Власть такая, как она так и мы». В формате увиденного и замеченного мной — это попытки манипулирования протестной молодежью в Кургане 10 декабря, да и в ближайшее время это будет повторяться я думаю. Да и в любых обсуждение заметно оправданием своих действий подобными поступками властей. Самое позорное проявление волчьих принципов это попытки манипулировать молодежью. Не смотря на то, что оппозиция называет молодежь выходящую на акции и митинги — «нашей молодежью», они забывают, что для молодежи они тоже чужие, поскольку молодежь не за кого, она в данном случае протестная.
Я уже рассказывал о том, как молодежь привели на несанкционированное гражданское собрание, уверяя что все санкционировано и законно, и как в инициативе аполитичной молодежной акции протеста, вдруг появились в графе «при поддержке и совместно» общественные движения и организации господ Каспарова и Немцова, ну а в требованиях вместо первоначальных «против фальсификации выборов» добавились: «Требуем вернуть право избрания губернаторов, мэров и глав муниципальных образований, беспрепятственной регистрации партий, и общественного наблюдения за выборами, включая формирование избирательных комиссий» и «Обеспечить гражданам право на свободу собраний без всякой дискриминации и привлечь к ответу виновных в политических преследованиях.»
Собственно я не против митингов и подобных призывов, в случаях когда участники понимают, за что и за кого они вписываются, а не так как это сейчас происходит, протестным настроением молодежи просто пользуются, не объясняя что за политические силы, с какими программами и именно почему призывают к этим лозунгам и действия.
Среди всех людей, кто так или иначе подпадает под мое видение внесистемной оппозиции и к кому у меня еще осталось и уважение и доверие — это Иван Камшилов, но очень печально, что его интернет ресурс КурганПолит.Ру превращается агонизирующими и желчными комментариями и обсуждениями в маргинальное болото, где нет возможности ни на конструктивные споры ни на действенные обсуждения.