Продолжим, начало здесь: (Часть 1, Часть 2)
В прошлом месяце прочитал не плохой «продающий текст» для Кургана по «необходимости создания сайта для компаний» у Оксаны Есипенко и понял, что я «созрел» рассказать о некоторых реалиях интернет-маркетинга. Поэтому буду следовать тексту Оксаны и когда это необходимо комментировать о тех моментах, на которые руководителю компании нужно «запариться» прежде чем заказывать сайт или когда сайт уже существует.
3. Сайт – это полноценный МЕНЕДЖЕР
Сайт подробно расскажет обо всех услугах вашей компании и ничего не забудет и не перепутает.
Сайт еще и сразу все наглядно покажет: хоть фото, хоть видео, а можно еще и аудио прослушать.
Сайт примет заявку от посетителя на любую услугу.
Сайт продаст любой товар.
Сайт расскажет, где находится компания, как туда проехать, как связаться.
Сайт расскажет об акциях и скидках, да еще привлечет к ним внимание занимательным баннером.
Сайт покажет и даже даст скачать прайс-лист вашей компании.
И все выше перечисленное сайт может делать одновременно с СОТНЯМИ и ТЫСЯЧАМИ потенциальных клиентов.
Сайт — это криворукий и хромой менеджер, Читать далее