Однажды, через некоторое время после одной из игр Реброва я написал:
видеть глубже, а значит смотреть через боль…
понимать отвергая попытку быть сказанным…
стать на грань — не за грань, где безумен король…
где безумный стрелок за безумие наказанный…
сдвинуть мир — по крови… через порох и страх
оборвать и разрушить опоры вселенные…
мне за чем? не за чем! я все знаю и так…
но ищу свою дверь — не в сомненье, в смятении…
Та игра оставила глубокий отпечаток, как и собственно сам цикл «Темной Башни» Стивена Кинга. Надо понимать, что это было около 10 лет тому назад, когда я играл еще на эмоциональном и интуитивном сёрфе. Сейчас этого нет.
«Гиперион» для меня был прежде всего игрой внутри себя. Хотелось вновь вспомнить, как это раскачать себя на живые эмоции и при этом осознавать, что ты в игре. Надо сказать что это получилось, но только на пятом часу тюремного заключения. Спасибо за это дорогим девушкам ученным.
По моделям и боевки — здесь думаю какие-либо оценки будут лишними. Стратегический бой это интересный формат, который надо качать дальше. По модели внешнего мира через Sms формат — еще раз напоминаю, что есть более эффективные способы, если понадобиться опыт — то скину ссылки.
По сути блока «Бродяг» мы так и не пришли во время игры к ясному и аутентичному единению, но при этом ощущали общность и приемлемость поступков. Если один бродяга делал то, что другой и не собирался делать, то это было приемлемо.
Я очень часто терял понимание моего, как бродяги нахождения на «Гиперионе», искал мотивацию и смысл здесь остаться. Порой это было на грани выхода из роли, порой наоборот заставляло искать свою причастность к той деятельности, что творили другие бродяги принимая на себя ответственность поддержать их решения.
Паломничество было легким выходом из противоречий. Сам процесс движения по лабиринту вывел нас на общности цели и на конечное единое решение о праве «желания» и жизни «младшей крови».
Собственно это пока все что я могу сказать. Давать оценку игре не вижу смысла. Игра была, кто желал играть — мог найти для своего персонажа цели в пространстве и в персоналиях.
Каково это было снова погрузиться в ролевку?
Это было интересно с точки зрения поворошить мозг и приятно по факту встретить старых добрых знакомых и конечно интересны контакты с новыми людьми.
Спасибо Бродягам, спасибо игрокам, спасибо мастерам, спасибо пространству игры и случайностям.
P.S.: Юраха — береги кости. Торин — чертовски рад был.